Страница обновлена 14.06.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение Погорельская основная школа

Страница обновлена 14.06.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение Погорельская основная школа

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Правила поведения и меры безопасности на водоемах в осенне-зимний период

Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период

20 ноября – Всероссийский день правовой помощи детям

1 ДЕКАБРЯ -ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДом Всероссийская акция "СТОП ВИЧ/СПИД"

Безопасность детей в период весеннего паводка

Памятка по профилактике педикулеза

Правила безопасности при обращении с пиротехникой (http://azbez.com/node/270)

Правила безопасного поведения на улице

Безопасность на железных дорогах

Безопасное поведение на дороге

Листовка о детском телефоне доверия

Правила безопасного поведения, в  целях исключения насилия

Памятка "Останови насилие против детей"

Номера телефонов территориальных служб

Памятки по безопасности детей на воде

Телефон доверия

17 мая — Международный день детского телефона доверия

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать 105 лет назад, в Нью-Йорке. В 1906 году протестантский священник Гарри Уоррен основал лигу «Спасите жизнь». В задачи лиги входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону.

Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся, имеющим суицидальные намерения людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников, а в 1953 году организовал службу телефонной помощи «Самаритяне».

Идея Чада Вары оказалась привлекательной и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях.

При звонке на номер: 8-800-2000-122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Работа детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (далее – детский телефон доверия) осуществляется в целях оказания несовершеннолетним и родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних экстренной консультационно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения с ребенком.

Принципы работы детского телефона доверия:

- бесплатность – звонок любой продолжительности на детский телефон доверия бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона;

- анонимность – общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем, консультанты детского телефона доверия работают под псевдонимами;

- доступность – позвонить на номер детского телефона доверия можно из любого населенного пункта Ярославской области с любого мобильного или стационарного телефона;

- конфиденциальность – содержание разговора остается тайной, информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия и тематике его обращения не может быть раскрыта;

- профессионализм – на детском телефоне доверия работают квалифицированные специалисты – психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку.

Более подробную информацию о детском телефоне доверия с единым общероссийским номером, а также рекомендации психологов для детей и родителей (законных представителей) по актуальным темам можно получить по следующим адресам:

https://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/,

https://telefon-doveria.ru/.

Ссылки на рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для размещения на информационных ресурсах и методические материалы для организации мероприятий 

Название рекламно-информационного материала

Адрес ссылки

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы детского телефона доверия

https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

Специальный цикл роликов

«10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M